Минпромторг предложил продлить сроки эксперимента по маркировке молочной продукции до 31 августа 2020 года. Соответствующий законопроект размещен на портале проектов нормативных правовых актов.
Эксперимент по цифровой маркировке готовой молочной продукции начался в России с 15 июля 2019 года. Предполагалось, что он продлится до 29 февраля. Однако в феврале правительство продлило его до 31 марта.
На прошлой неделе Центр развития перспективных технологий, оператор единой национальной системы маркировки и прослеживания товаров, отчитался о реализации проекта маркировки молочной продукции. За три месяца с момента утверждения методических рекомендаций центр выполнил пять из шести пунктов рекомендаций. В системе маркировки зарегистрировались 946 компаний (в 2020 году к эксперименту присоединяется примерно 100 новых компаний в неделю), в том числе более 200 производителей молочной продукции, для которых выпущено более 200 тыс. кодов маркировки.
Источник: Коммерсант